+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Тротуары в Москве скоро будут зонированными

Тротуары в Москве скоро будут зонированными 01.11.2013

На днях пресс-служба Москомархитектуры сообщила о завершении разработки сотрудниками комитета документа, регламентирующего зонирование столичных тротуаров. Воспользовавшись опытом коллег из Токио, Нью-Йорка и ряда европейских столиц, архитекторы Москвы разработали детальный проект, который позволит и пешеходам, и велосипедистам, и автомобилистам чувствовать себя на столичных дорогах одинаково комфортно. На фоне существенного урезания длины парковочных мест – в пользу тротуаров и проезжей части – проект зонирования тротуаров, по мнению главного столичного архитектора, выглядит вполне реализуемым.

Концепция зонирования даже столь ограниченного пространства как тротуар – всего-то три-четыре метра в лучшем случае – уже давно прижилась и в Европе, и в США, в развитых странах Восточной и Юго-Восточной Азии – Японии, Сингапуре, Тайване. В России она пока делает первые шаги: так, обязанность собственников первых этажей зданий ремонтировать и обустраивать тротуар уже спровоцировала во многих городах рост количества зон отдыха, летних (и не очень) кафе и велосипедных стоянок. Отданные на откуп собственникам участки тротуаров выглядят заведомо лучше, чем те, за которые отвечают дорожные службы.

Но сама идея зонирования предполагает куда большие масштабы изменений на «отечественных» (пока, правда, только столичных) тротуарах. Хотя документ Москомархитектуры ещё не отправлен на утверждение в Администрацию Москвы, и собственно числовое выражение новых тротуарных норм и правил ещё не готово, кое-какие правила нового зонирования Главный архитектор Москвы уже озвучил. Например, столичные архитекторы отказались от размещения велосипедных дорожек между тротуаром и проезжей частью – к радости автомобилистов (у них не отобрали парковочные места!) и самих адептов передвижения на велосипедах – на вылетных трассах велодорожки будут располагаться далеко и от проезжей части, и от тротуаров. Тротуары будут в обязательном порядке огораживаться – причем ограждения будут, скорее всего, не однотипными – что придаст каждой улице неповторимость.

Наконец, тротуары в местах остановок будут оборудованы выносными антикарманами – об этом мы уже сообщали как об одном из экспериментов столичных дорожных служб.

Насколько изменятся положения новой тротуарной концепции – пока непонятно. Но сам факт скорого рассмотрения документа в столичной администрации уже радует.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит