+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Участок федеральной трассы Орел-Тамбов планируют сделать более износостойким

Участок федеральной трассы Орел-Тамбов планируют сделать более износостойким 02.12.2013

О том, чтобы использовать при укладке асфальта материалы, получаемые путем переработки исчерпавших свой ресурс автомобильных шин, говорят уже давно: и Федеральное агентство Росавтодор, и Государственная компания «Дорстрой» активно продвигают идеи применения переработанных покрышек в качестве добавки, увеличивающей прочность дорожного покрытия.

На одном из участков федеральной трасс Орел-Тамбов пошли дальше: продукты переработки шин в виде уже известного большинству подрядных организаций, специализирующихся на ремонте и строительстве дорог, модификатора «Унирем» были дополнены – в качестве добавки использовался блоксополимер СБС. О результатах пока говорить, разумеется, рано, но, по мнению ФКУ «Каспий», трудами которого и был обновлен участок дороги, они должны в корне отличаться как от дорог, уложенных с применением асфальта без модификаторов на основе резины, так и от трасс, где в асфальт добавляется «Унирем».

Суть эксперимента – а в ФГУ УпрДор «Каспий» участок трассы Орел-Тамбов, где был использован коктейль сразу из двух модификаторов, называют именно экспериментальным – состоит в том, чтобы проверить, насколько будет выше устойчивость к износу верхнего слоя дорожного полотна.

Замерять планируется колейность, межремонтное время, а также расходы на ремонт.

По оценкам подрядчика колейность должна уменьшиться в два раза, а срок службы верхнего слоя асфальта – увеличиться на треть при сокращении расходов на ремонт на 20-25%.

Приведенные цифры – результат пока только лабораторных исследований модификаторов, дотоле «работавших» отдельно.

Столь оригинальное сочетание добавок обусловлено их свойствами: модификатор «Унирем» неплохо показал себя уже в нескольких строительных проектах, обеспечивая верхнему слою асфальта повышение упругости и увеличение износостойкости. Ну а блоксополимер СБС – один из основных компонентов строительных герметиков – и вовсе не нуждается в представлении: высокий процент блоксополимера гарантирует любому герметизирующему составу долговечность и трещиностойкость. Этот материал тоже изготавливается из продуктов переработки резиновых шин – добавляется в асфальт он в виде микрогранул.

Первые результаты эксперимента появятся уже в грядущем сезоне: полугода вполне достаточно будет для того, чтобы получить данные об уменьшении колейности и количества микротрещин на дорожном полотне, а через год-полтора можно будет уверенно сказать, насколько сочетание двух модификаторов оказалось удачным.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит