+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Использованию тросовых ограждений на федеральных трассах дан зеленый свет

Использованию тросовых ограждений на федеральных трассах дан зеленый свет 18.01.2014

На нескольких столичных и подмосковных трассах успешно завершился эксперимент по установке тросовых отбойников. Ранее мы уже рассказывали о том, что на ряде магистралей вместо привычных монолитных бетонных конструкций и стальных ограждений стали устанавливать куда более легкие тросовый отбойники. Мощные стальные столбы в них соединяются друг с другом стальными канатами, которые при ударе машины, растягиваются, постепенно гася скорость транспортного средства и предотвращая его вылет на встречку. Кроме того что обходятся такие конструкции куда дешевле, они ещё и намного безопасней, чем массивные бетонные конструкции или мощные металлические заборы – вероятность серьезных повреждений транспортного средства или травм у водителей и пассажиров даже при сильных ударах о тросовый отбойник ниже.

Однако считали так далеко не все: в частности, областное управление ГИБДД наотрез отказывалось от массового использования тросовых ограждений, мотивируя отказ тем, что тросы не удержат машины. Более того, уже в конце лета, когда эксперимент, в целом, считался завершенным, комиссия, состоявшая из представителей профильных столичных департаментов, чинов из ГИБДД и сотрудников Автодора, приняла решение: тросовые отбойники будут стоять лишь на трассах с не слишком интенсивным трафиком.

Дальнейшая эксплуатация показала, однако, что тросовые отбойники все-таки превосходят по большинству показателей монолитные бетонные конструкции и металлические заборы-отбойники. Сыграли роль такие факторы как дешевизна содержания и ремонта, небольшая монтажная ширина конструкции (за счет этого появилась возможность сделать полосы дорог более просторными) и меньшая травматичность – хоть от вылетов на встречку тросы действительно защищают далеко не всегда.

Руководствуясь результатами эксперимента госкомпания «Автодор» приняла решение о расширении области применения тросовых отбойников. Помимо тех, что уже используются на подмосковных трассах, планируется установить более 20 километров ограждающих тросовых конструкций на трассе М-8 «Москва-Холмогоры». Причем участок, на котором будут смонтированы новые ограждения, располагается за пределами Подмосковья – в Ярославской области. Работы по установке начнутся в конце февраля.

Напомним, что сегодня эксплуатируются участки подмосковных дорог с тросовыми отбойниками – на маршруте Москва-Дубна, а также на магистрали а-107 ММК. На трассе вблизи Дубны тросовые отбойники уже спасли немало человеческих жизней – последнее массовое ДТП обошлось без жертв именно благодаря им.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит