+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Теперь подзарядить электромобиль стало возможно и в Подмосковье

Теперь подзарядить электромобиль стало возможно и в Подмосковье 02.02.2014

С 1 февраля в подмосковном городе Коломна стартовали продажи электромобилей, а за день до этого там открылась первая в области зарядная станция для них. Аналитики смотрят на затею с оптимизмом, полагая, что новинка будет пользоваться спросом.

За реализацию идеи взялась компания «АТЕК-Энерго», директор которой, Карен Тер-Оганов, рассказал в подробностях, как всё это работает. В сущности, зарядная станция серии EVC представляет собой небольшой столб из нержавеющей стали со стильным дизайном, внутри которого спрятаны две «розетки».

Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно подъехать к столбу на электромобиле, припарковав его в 2-3 метрах от станции, и поднести RFID-карту к электронному считывателю, установленному на зарядном устройстве. В случае удачной идентификации карточки, откроется металлическая крышка и владелец получит доступ к двум различным разъёмам питания: одному типа Schuko, ставшим уже стандартом, и пока менее распространённому, но перспективному, Mennekes. Останется лишь подключить зарядный кабель от транспортного средства в один из них и начать «заправляться».

Ничего сложного, однако на полную зарядку литий-ионной батареи обычно уходит до от 4 до 10 часов, в зависимости от типа используемого разъёма, поэтому более целесообразно ставить заряжаться автомобиль на ночь. Об окончании процесса оповестит светодиодный индикатор.

Если автолюбитель спешит, то к его услугам будут доступны точки станций экспресс-подзарядки, на которых вся операция занимает куда меньше времени, но стоить это будет дороже.

Несложно посчитать очевидную выгоду от использования электроэнергии вместо бензина или дизельного топлива. В среднем, поездка длиной 100 км обходится всего в 10-30 рублей, а максимальная её дальность в городских условиях составляет 160 км. Экономия существенная.

В самих же электрокарах практически нечему изнашиваться, поскольку конструкция их упрощена. Разве что время от времени придётся заменять тормозные колодки на новые да следить за тормозной жидкостью.

Однако позволить себе прикупить экологически чистую машину сможет далеко не каждый житель Коломни. По всем параметрам Mitsubishi i-MiEV, а пока только эта модель ввозится в Россию, относится к классу малолитражек с минимумом удобств и пространства в салоне, но при цене в 1 млн. рублей уже возникает соблазн посмотреть в сторону представительских седанов с традиционными двигателями внутреннего сгорания, пусть и загрязняющими окружающую среду.

Пока своё желание о покупке i-MiEV изъявили лишь единицы горожан. Тем не менее, интерес к инновациям в России, как и во всём мире, неуклонно растёт. Электромобили входят в моду, и по прогнозам их доля составит около 10% от общего числа уже в ближайшие годы. 

Со слов компании-подрядчика, всего в юго-восточном районе Подмосковья планируется установка около тридцати обслуживающих станций, но по мере возрастания спроса на электротранспорт возможно и дальнейшее увеличение их количества.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит