+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Москва выбрала виброполосы

Москва выбрала виброполосы 07.02.2014

Еще полгода назад автолюбительской общественностью столицы активно обсуждался вопрос: нужны ли шумовые препятствия перед пешеходными переходами. Городские власти тем временем проводили эксперимент на опытном участке в Северо-восточном административном округе Москвы. На днях от ГИБДД Москвы поступило заявление о том, что эксперимент признан успешным, и нанесение виброполос уже в 2014 году станет массовым.

В мировой практике виброполосы используются уже несколько десятилетий. Сегодня активно применяют защиту пешеходов и водителей с помощью шума в Турции, Израиле, Вьетнаме. В Московской области этот метод впервые применили в 70-е годы прошлого века, нанеся разметку на подъезде к аэропорту Шереметьево. Однако тогда дальше «пробы пера» дело не пошло.

В августе прошлого года плюсы и минусы виброполос оценили пользователи 25 переходов на улице Академика Королева, Алтуфьевском шоссе, улицах, прилегающих к Ботаническому саду. Как отмечает заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Евгений Ефремов, за время существования шумовых полос их действие признали и пешеходы, и водители. Довольно неприятные звуки, которыми сопровождается приближение транспортного средства к «зебре», на самом деле принуждают водителя снижать скорость и пропускать пешеходов.

Напомним, претензии общественников – в частности, небезызвестных «синих ведерок» - в первую очередь были связаны с одним из способов нанесения виброполос. А именно - с фрезеровкой дорожного покрытия для создания бороздок, которые и вызывают звук при проезде по ним автомобиля. Дело в том, что вибрация, создаваемая такой разметкой, способствует износу подвески автомобиля. А это вызывает недовольство водителей, чьи права на комфортное перемещение по городским дорогам не менее обоснованны, чем права пешеходов. Специалисты отмечают, что безопаснее для автомобилей шумовые разметки из жесткой пластмассы: звук от них при скорости свыше 60 км/ч очень неприятен, а вреда для подвески практически никакого. Кроме того, в российских погодных условиях бороздки, в которых регулярно замерзает и снова оттаивает вода, будут приводить к ускоренному износу асфальта. А полимерная разметка опасности для покрытия не представляет. Да и возобновляется проще и дешевле.

Во время эксперимента в СВАО использовались оба способа нанесения шумовых полос. Какой из них будет преобладать в Москве, пока не сообщается. Зато уже известно, что до конца года виброполосами оборудуют 115 пешеходных переходов столицы.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит