+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

В Московской области железные и автомобильные дороги не будут пересекаться

В Московской области железные и автомобильные дороги не будут пересекаться 17.04.2014

На Координационном совете в Москве обсудили план по развитию транспортной системы столицы и региона, постановив, что к 2020-му году в Подмосковье ни одна автомобильная дорога не должна пересекаться с железнодорожной.

Также на собрании утвердили постройку 61 автомобильного путепровода, к которым позднее добавится ещё 31 на ЦКАД и в объезд некоторых городов области. Суммарную стоимость проектов чиновники оценили в 207 млрд. руб.

Виктор Ерёмин, глава некоммерческой госорганизации «Дирекция московского транспортного узла», заверил, что проведение строительства и реконструкции на 27 транспортных узлах, по которым ежедневно проезжает около 1,7 млн. человек, не отстают от намеченного графика. Объекты обещают сдать в эксплуатацию к концу 2015 года.

Г-н Ерёмин поведал, что сейчас идёт разработка плана по постройке мостовых сооружений над сухопутными путями в регионе с привлечением к государственному проекту частных инвесторов. По её итогам должно быть создано 11 проектов, рассчитанных на полсотни путепроводов над радиальными железнодорожными путями. Подрядчиков будут выбирать на тендерных условиях.

Если кто забыл или не знал, то мы напомним, что в прошлом году Андрей Воробьёв, на тот момент ещё являвшийся и.о. губернатора области, заявил, что на реконструкцию к 2020-му году 17 переездов через железную дорогу в Долгопрудном, Новом Ступине, Котельниках и Павловском Посаде из бюджета должно было быть выделено примерно 70 млрд. руб.

Примечательно, что в то же самое время свои услуги по реконструкции предложила одна частная фирма, специализирующаяся на строительстве дорожных объектов. Эксперты из этой компании посчитали, что на возведение одного такого путепровода по её расценкам ушло бы не более 500 млн. руб., таким образом общая сумма составила бы всего около 8,5 млрд. руб. По расчётам специалистов, при установке оплаты за проезд через автомобильные мосты в размере 15 руб. для легкового транспорта и 30 руб. — для всего остального, затраты окупились бы максимум через 15 лет. Через 20 лет, получив свою прибыль, компания планировала передать путепроводы в собственность Подмосковья.

И теперь прекрасно видно, как соотносятся заявления чиновников, в частности господина Воробьёва, о партнёрстве государства с частниками. На деле им это неинтересно, они уже вовсю строят все эти «объекты» без совершенно лишней для себя помощи со стороны частных компаний. Ведь 70 млрд. руб. — это без малого в восемь раз лучше, чем 8,5 млрд.! Есть где развернуться и чем поживиться!

А вообще было бы любопытно узнать правду о том, как обстоят дела на самом деле: ошиблись ли частники в оценках стоимости проекта или просто областные должностные лица настолько наглые и жадные?


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит