+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Старые автошины получат вторую жизнь на подмосковных дорогах

Старые автошины получат вторую жизнь на подмосковных дорогах 24.04.2014

<p>Отслужив свой эксплуатационный срок, старые автомобильные покрышки ещё могут пригодиться в хозяйстве. Например, если их покрошить, то такой продукт можно успешно применить при ремонте дорог. Именно так и поступили дорожники Московской области.</p>

<p>В начале лета участки автодорог на трассах в районах Домодево и Подольска обновят «инновационным» асфальтом с добавлением резиновой крошки из отработавших свой ресурс шин. После этого дорожники подумают о применении этой добавки и на других дорогах Подмосковья.</p>

<p>О начале работы программы по укладыванию прорезиненного асфальта сообщил Борис Ляшкевич, глава регионального центра дорожного хозяйства. С его слов, протяжённость дорог с новым покрытием пока что составит в общей сложности всего около 11 километров.</p>

<p>Ранее подобные эксперименты в области уже проводились: в 2012 году резиновое покрытие получил крошечный участок трассы Тума — Касимов. С того самого времени «Мосавтодор» совместно с ГУП «Лабораторно-исследовательским центр» вели за ним наблюдения, отмечая устойчивость к погодным условиям и общее состояние. Специалисты высоко оценили эксплуатационные свойства материала. По мнению господина Ляшкевича, резиновая крошка делает дорожное покрытие значительно более прочным и эластичным.</p>

<p>Евгений Кранц, генеральный директор Чеховского регенератного завода, сообщил, что сейчас в регионе утилизируют лишь 10% от всего количества изношенных покрышек. Его предприятие собирает и перерабатывает на крошку 600 тонн таких изделий. В основном они идут на покрытие для детских и спортплощадок, ступенек лестниц. На самом деле, мест, где целесообразно использование резиновой крошки, не столь уж и много, а прибыль с реализации этих 600 тонн, по словам гендиректора, составляет 9 млн. рублей.</p>

<p>В связи с невысокой популярностью продукта предприятие не принимает отработанные шины от населения. Переход на постройку прорезиненных дорог позволит изменить ситуацию — завод сможет производить в 20 раз больше нынешних объёмов. По области могут быть даже открыты пункты приёма покрышек от автовладельцев.</p>

<p>Более техническим языком пользу от применения резиновой крошки обрисовал Юрий Васильев, работающий доцентом в МАДИ на кафедре дорожных материалов. Благодаря ей происходит укрепление битума, что не даёт ему плавиться под палящим солнцем и становиться хрупким из-за морозов. Трещины и колеи в дорожном покрытии практически не образуются. Положительным побочным эффектом от резины в асфальте является значительное уменьшение шума при движении автотранспорта.</p>

<p>Всего же существует два метода добавления крошки из резины в асфальтную смесь. Первый — самый простой, называемый сухим: крошку смешивают с асфальтобетоном. И второй — мокрый: сперва компонент вводят в битум, а затем получившуюся смесь добавляют в асфальтобетон. При этом конечное качество дорожного покрытия получается абсолютно одинаковым.</p>

Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит