+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Volvo построит электрические дороги

 Volvo построит электрические дороги 03.06.2014

Летом 2013 года в шведском городе Гётеборге компания Volvo провела полевые испытания своей самой передовой модели гибридных автобусов — Hyper Bus. Результаты превзошли все ожидания. Гибрид оказался на 81% энергоэффективнее сходного по габаритам дизельного автобуса и на 61% перевыполнил норму Евро-5. Тогда эти транспортные средства подзаряжали свои батареи способом, напоминающим традиционные троллейбусы и трамваи — через зарядные штанги на крыше, соприкасающиеся с электродами заряжающего устройства во время посадки и высадки пассажиров. Теперь, спустя год, Volvo улучшила технологию и предложила инновационный способ зарядки гибридных автобусов посредством езды по электрическим дорогам, суть работы которых мы вам сейчас и расскажем.

Автоконцерн Volvo совместно с властями города Гётеборга и Шведским транспортным управлением работает над созданием электродороги, способной передавать энергию непосредственно от электросети на аккумуляторы транспортных средств прямо на ходу, благодаря применению метода индуктивной зарядки. Мировой гигант планирует протестировать своё изобретение сперва на гётенборгском общественном транспорте, а затем, если затея выгорит, опробует её на легковых автомобилях.

«Мы считаем, что автобусы и автомобили, имеющие возможность при езде восполнять запасы энергии в батареях напрямую от дорожного полотна, имеют все шансы стать передовым направлением в уменьшении негативного воздействия на окружающую нас среду, и данная разработка целиком соответствует нашему видению в становлении гармонично развивающейся транспортной системы», — сообщил в своём пресс-релизе Никлас Густавсон, работающий в Volvo Group на должности исполнительного вице-президента по корпоративной этике и связям с общественностью.

Volvo предоставила Гётерборгу три таких гибридных автобуса. Следующим этапом станет их модернизация на безостановочную зарядку: ныне с использованием станций зарядки этот процесс занимает от 5 до 8 минут. Инновация позволит сократить время, необходимое на зарядку аккумуляторов, и увеличить расстояние, которое автобусы смогут преодолевать, не боясь, что энергия иссякнет.

К 2015 году компания надеется закончить работы по строительству ElectriCity — дороги для испытаний, протяжённостью в 300-500 метров вдоль автобусной линии от районов Чалмерс и Линдхолмен в центральной части города. Впоследствии не исключено, что дорожная сеть перекинется также на другие районы и населённые пункты.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит