+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

За въезд в «Москва-сити» транзитёрам придётся платить

За въезд в «Москва-сити» транзитёрам придётся платить 16.06.2014

В столичный департамент транспорта поступило предложение о вводе платного въезда в «Москва-сити» для транспорта, конечная точка маршрута которого находится за пределами делового центра. Инициатором ходатайства выступило ОАО «Сити», указав в адресованном властям письме, что оплату следует взимать на въездах с моста «Багратион» и ТТК. Также в целях нормализации пропускной способности трафика компания попросила об организации одностороннего движения.

Наиболее весомым аргументом за введение ограничительных мер, который приводят сотрудники московского бизнес-центра в своём обращении, является борьба с масштабными заторами на дорогах, случающихся там дважды в день из-за транзитного потока автотранспорта. Олег Малис, которому принадлежит ОАО «Сити», поясняет, что соотношение автомобилей, появляющихся в «Москва-сити» лишь проездом, к резидентным составляет примерно 2,5:1. В среднем за сутки на дорогах делового центра фиксируется порядка 50 тыс. гостевых машин, тогда как «местных» насчитывается не более 20 тыс. Столь существенное превышение транзитного транспорта в количественном отношении накладывает значительную нагрузку на дорожную обстановку района, приводя к коллапсу. При этом парковочных мест на всех там менее 12 тыс.

Недавно силами компании «Сити» были проведены мероприятия по реконструкции нескольких дорог, одна из которых проходит как раз от моста до ТТК. Ширину проезжей части увеличили, однако долгожданного облегчения это не принесло. Кроме того, со следующего месяца за парковку придётся платить по прогрессивной ставке: чем дольше стоишь, тем дороже будет обходиться один час.

Впрочем, это всего лишь точечные меры, которые не могут изменить ситуацию на корню. Пока в «Москва-сити» будет засилье транзитных машин, будут и проблемы с пробками. Единственным выходом Олег Малис видит платный въезд на территорию делового центра.

В московском департаменте транспорта получение письма подтвердили и, скорее всего, реакция будет положительной. Жилых домов в «Москва-сити» почти нет, так что лишних неудобств москвичам это не прибавит.

Безусловно, идею предстоит ещё обдумать и обсудить с инвестиционными партнёрами, арендаторами и городскими службами, но уже сейчас понятно, что транзитёров должно стать меньше. Главное — это выработать правильное с технической точки зрения регулирование процедуры оплаты за въезд, которая исключала бы неудобства для любой из сторон. Всё-таки она куда более сложна, чем платная парковка.

В будущем, уверен Малис, Москву неизбежно ожидает переход на «лондонскую модель» инфраструктуры, но перестройка под неё займёт немало времени.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит