+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Осенью Москва скажет «Нет» пикапам

Осенью Москва скажет «Нет» пикапам 26.06.2014

Ежегодно в России народ покупает примерно 20 тыс. пикапов, причём около 70% приходится на Москву. И тем больнее окажется удар по бизнесу автопроизводителей, поскольку в столице грядёт запрет на движение этих транспортных средств фактически на всей территории Восточного административного округа. Со временем ограничение охватит и остальные части Первопрестольной.

Если кто помнит, ранее мы писали о судебных разбирательствах владельцев пикапов со старыми градоначальниками, когда те запретили въезд на ТТК всем автомобилям, у которых грузоподъёмность превышала 1 тонну. Получив штрафы, гражданам удалось доказать в суде, что российские ПДД едины для всех городов, и они должны ставиться выше любых местных нормативных актов. В Правилах, в том числе, вообще не фигурировало понятие «грузоподъёмности». Новая власть, очевидно, учла недоработки предшественников, введя правильный с юридической точки зрения термин «разрешённая максимальная масса», к которому уже не придерёшься.

А началась вся эта борьба с автолюбителями с выделенок для общественного транспорта, пользу от появления которых давно ставится под сомнение. Далее в ход пошли платные парковки, хоть их и обещали не распространять за пределы Бульварного кольца, но, как видно, «обещать — не значит жениться» — раскинулись они уже на ТТК и далее. А теперь добрались и до владельцев определённых типов авто, а точнее — конкретных марок и моделей, но все они относятся к категории пикапов. В тексте «мероприятий по регулированию передвижения грузового транспорта» фигурирует максимально разрешенная масса 2,5 тонны, а самая лёгкая из существующих моделей пикапов весит 2,7 тонны.

На всех этих автомобилях позволено будет ездить лишь по т.н. грузовому каркасу, охватывающему МКАД, ТТК, Садовое кольцо, вылетные магистрали и 86 улиц, прилегающих к крупным точкам грузопроизводства, вблизи которых не расположены жилые дома. Уже и сумму штрафа придумали, если требования не будут соблюдаться — 5 тыс. руб.

Хозяевам таких машин не только запретят ездить на них по городу, но и оставлять их у себя во дворе. И ничего тут не поделать: остаётся либо продавать своё авто в другие регионы страны, либо парковать его на платной стоянке неподалёку от грузового каркаса, что весьма невыгодно и жутко неудобно. Очередь первого порядка на грузовые каркасы в ВАО стартует этой осенью.

Но чем же пикапы хуже внедорожников или кроссоверов? Абсолютно ничем, ведь по весу, площади занимаемого на парковке места, вредности для экологии они, как минимум, равны. Но если вспомнить, какую слабость к внедорожникам питают сами чиновники, то всё становится понятно.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит