+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Рекламе у дорог не место

Рекламе у дорог не место 21.07.2014

Разговоры о том, что обилие уличных рекламных конструкций вдоль магистралей негативно сказывается на концентрации внимания водителей, увеличивая опасность возникновения ДТП, слышны от представителей ГИБДД уже довольно давно. А нынче Госдума РФ снова решила пересмотреть возможность запрета билбордов, но с учётом, что в границах городов и трассах регионального значения ничего не изменится, а вот на полосах отвода в зонах трасс федерального значения графическую и текстовую информацию рекламного характера правительство не прочь демонтировать.

Полосой отвода называют зону, где располагается непосредственно сама трасса вместе с откосами насыпи и кювета, а также бровки. Согласно имеющейся информации, на таких участках земли в настоящее время установлено более 10,5 тыс. рекламных щитов. В одном только регионе Москвы вдоль шоссе федерального значения находится почти 3,5 таких конструкций, по большей части это билборды формата 6x3 м.

Согласно результатам исследования, проведенного силами Росздравнадзора в 2008 году, из-за переключения автомобилистами фокуса внимания на рекламные билборды их психофизиологические показатели ухудшаются в среднем на 22%.

Ежемесячная стоимость размещения одного щита для рекламодателей в среднем составляет 20 тыс. руб. Несложные арифметические подсчёты позволяют вычислить, что общая сумма дохода рекламных компаний за год находится на уровне 1,95 млрд. руб.

С призывом не запрещать пресловутый «двигатель торговли» на общегосударственных шоссе к чиновникам обратились представители Национального комитета наружной рекламы, и Ассоциация звуковизуальных коммуникационных агентств. По их оценкам, из-за запрета они будут терять минимум 2,6 млрд. руб. в год.

Это уже далеко не первый раз, когда правительство берётся за рассмотрение возможности наложения табу на придорожную рекламу. Пять лет назад Минрегион рассматривал возможность убрать все щиты не только в зонах автомобильных дорог, но и железнодорожных путей. Кроме того, тогда, в 2009-ом, запрет хотели распространить ещё и на т.н. красные линии, служащие разграничителями между внутригородскими улицами и территориями, отведенных под будущую застройку. Если бы был принят соответствующий законопроект, то с автодорог и улиц могло исчезнуть до 90% рекламных конструкций.

Затем в 2011 году предлагался более мягкий вариант, включавший в себя одни только автодороги, но тогда за городом ставить билборды было бы уже нельзя.

Между прочим, в развитых странах такого рода реклама уже давно запрещена, поскольку доказано негативное влияние на концентрацию внимания водителей.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит