+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

За порядком на дорогах Москвы будут следить фургоны

За порядком на дорогах Москвы будут следить фургоны 24.07.2014

На дорогах Москвы к концу 2014 года ожидается появление 40 необычных фургонов. Примечательны они будут тем, что их оборудуют несколькими камерами различных типов, предназначенными для фотовидеофиксации нарушений ПДД другими водителями. Наблюдательные комплексы будут курсировать по столице и отмечать превышающие скорость машины, выезжающие на выделенные полосы, обочины, нарушающие порядок дорожной разметки, езду по тротуарам, велодорожкам и запрещённую парковку. Проект с 40 такими фургонами обойдётся бюджету города в 262 млн. руб.

От традиционных видеофиксирующих комплексов типа «паркон», передвижные комплексы могут беспрестанно объезжать Москву, рассказывает специалист дорожного ведомства Дмитрий Андреев. Местом их дислокации выберут самые проблематичные районы города, где планируется их работа по 20 часов в сутки без необходимости возвращаться на базу. В случаях надобности фургоны смогут выезжать для освидетельствования нарушений по конкретным адресам в другие части мегаполиса.

Камеры, которыми собираются оснастить микроавтобусы, будут обладать поворотным механизмом действия, а диапазон распознавания скорости движения автомобилей составит от 18 до 300 км/ч. Граница допустимой неточности, заверяют создатели проекта, не превысит 1 км/ч. Автомобиль-нарушитель, попавший в поле зрения камеры, может находиться от неё на удалении до 0,5 км — именно такой предел по расстоянию заявлен в технических характеристиках оборудования.

Фургоны будут снимать на видео нарушающие правила транспортные средства, в автоматическом режиме выделять их номерные регистрационные знаки в отдельное фото, проставлять метку со временем и местом дорожного нарушения. Вдобавок сразу же можно будет и узнать, не числится ли замеченный автомобиль в угоне и другую подноготную, пробив по базе его номер.

На борту фургона будет находиться пара человек: один в роли водителя, а второй — инженера-электронщика. Сами передвижные комплексы не собираются делать огромными — максимум 3,5 т, а в качестве топлива планируется использоваться дизель.

Пять первых фотовидеофиксирующих микроавтобусов уже колесят дорогами Новой Москвы ещё с февраля 2014 года. В ЦОДДе поясняли, что такое решение требуется на участках, не оборудованных стационарными видеокомплексами, и где их установка пока даже не предвидится.

Сейчас в столице функционируют 800 неподвижных фотовидеофиксирующих комплексов, а до конца года к ним прибавятся ещё 400.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит