+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Поворотам направо на «красный» — нет!

Поворотам направо на «красный» — нет! 06.08.2014

Затея с разрешением поворачивать в определённых местах направо на «красный», которые обозначаются специальной табличкой, в Москве с треском провалилась, с сожалением признали в ЦОДД.

Заместитель начальника организации Николай Поляков пояснил, что стрелки, предлагающие уступать дорогу другим водителям и разрешающие повернуть направо, имеют успех лишь в населённых пунктах с невысоким уровнем транспортного потока. Такое решение показывает себя эффективным, когда преимущественная часть автомобилистов уже хорошо знает, как в их родном городе организовано дорожное движение. В Москве же подобные таблички без вреда возможно установить только в местах, где поворот направо не станет помехой главному потоку автотранспорта.

Сами испытания по поворотам направо во время запрещающего сигнала светофора длились с июня 2013 года и до теперь. За всё время эксперимента, проводимого на перекрёстках Белгородской области, Москвы и Подмосковья, на них, к счастью, не произошло ни одного аварийного случая. Поэтому не совсем понятны заявления ЦОДД, ведь на самом деле практика показывает результат совершенно обратный.

В выводах ЦОДДа нашёл противоречия и замглавы экспертцентра Probok.net Александр Мухортиков, являющийся автором инициативы по вводу поворотов направо. С точки зрения г-на Мухортикова, пилотный проект со стрелками записали в разряд неудавшихся по сугубо личному желанию самого Полякова из ЦОДД.

Как тогда можно понять, что решение Полякова идёт прямо в разрез с мнением Игоря Шувалова, работающего на должности первого вице-премьера России, и ГИБДД? На руках у Мухортикова имеются правительственные письма, где чётко указано, что проект показал себя как нельзя лучше. Мало того, что за весь год не было зафиксировано вообще ни одного ДТП, так ещё и выросла общая пропускная способность транспортных потоков. Предлагалось даже с осени ввести «стрелку направо» на всех перекрёстках России. В этой связи у Мухортикова возникло желание ознакомиться с полевыми материалами, которые могли бы освидетельствовать якобы неудачу проведенного эксперимента.

В конце концов, можно публично сравнить данные от Probok.net с ЦОДДовскими и решить, какие из них больше отвечают реальности.

Между тем эксперты подсчитали выгоду для автомобилистов, если стрелки распространить повсеместно. Одна только выгода от экономии на бензине составит 10%, и вдобавок дорожные заторы могли бы сократиться на 15%.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит