+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

После успешно проведенных испытаний комплексов фотовидеофиксации «Автодория» в регионах России, предназначенных для вычисления средней скорости движения автотранспорта, их опробуют и на дорогах Москвы.

08.08.2014

В Москве одним типом устройств, контролирующих добросовестность водителей, станет больше: к перечню уже имеющихся присоединятся специальные камеры фотовидеофиксации «Автодория», умеющие вычислять среднюю скорость движения автомобилей.

Игорь Шувалов уже отдал соответствующие распоряжения по вводу системы контроля в практическое тестирование в столице. Ранее она успела себя показать в республиках Татарстан и Ингушетия, а также Ульяновской области и городе Самаре, где ГИБДД уже рассылает нарушителям штрафы. На примере того же Татарстана можно судить, на сколько успешным оказался пилотный проект: за полгода тестирования 230 устройств смертность в ДТП снизилась вдвое, потому как большинство водителей стало ездить медленнее, а количество дорожных аварий сократилось на 15%. На тех участках дорог, где были размещены комплексы «Автодория», автомобилисты резко умерили свой пыл и стали нарушать скоростной режим значительно реже. В 11 регионах России, где также проводятся подобные испытания, до штрафов с применением таких камер в качестве доказательной базы пока дело не дошло.

Но в чём заключается принцип работы системы «Автодория» и как это всё работает? Надо сказать, всё гениальное — просто. Здесь тоже всё просто до безобразия. Сами камеры не умеют определять скорость движения, а только время появления автомобиля в кадре, его координаты и регистрационный номер.

Для определения средней скорости езды транспортного средства необходимы как минимум две камеры: одна ставится на так называемой точке входа, а вторая, допустим, через полтора километра. На въезде в первую точку делается снимок номера и ставится временная метка с координатами местности, затем при подъезде ко второй точке делается новый снимок и сравнивается время, за которое машина преодолела отрезок пути между двумя камерами. Таким образом, если полтора километра автомобиль сумел преодолеть за 50 секунд, то, следовательно, его средняя скорость составляет около 108 км/ч. Просто и логично.

В этом и заключается принципиальное отличие комплексов фотовидеофиксации «Автодория» от широко известных в народе радаров «Стрелка». Диапазон расстояний между парой таких камер составляет от 0,5 до 10 км.

Любопытно, что компания-производитель комплексов, принадлежащая по счастливой случайности жене начальника Минкомсвязи, сами камеры регионам не продаёт, а только предоставляет данные с них. Стоимость аренды одного прибора составляет около 35 тыс. рублей в месяц, а для проведения измерений их необходимо хотя бы две штуки. В конце июля татарстанские власти подписали с фирмой контракт на сумму 56 млн. рублей, по которому та обязалась до конца 2014 снабжать республику данными с устройств.

Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит