+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Поднимаем переходы – спасаем пешеходов

Поднимаем переходы – спасаем пешеходов 08.07.2013

Идеально ровное покрытие на городских дорогах – это далеко не всегда благо… Так, по-крайней мере, считает руководство столичного департамента капитального ремонта. Пока избранные московские дороги готовятся к тому, чтобы стать экспериментальными для тестирования десятков инновационных устройств – от виброполос до генераторов голограмм – руководство департамента капитального ремонта использует для ряда второстепенных улиц старые проверенные методики обеспечения безопасности пешеходов и водителей. Среди них – поднятые на 10-15 сантиметров над дорогой пешеходные переходы – рельефные зебры, как их уже успели окрестить участники дорожного движения. Или – переходы-лежачие полицейские.

Даже первый взгляд на высокие переходы способен свести с ума владельца авто с низким клиренсом. Сложенные из гранита, выкрашенного в белый и черный цвет, поднятый над дорожным покрытием, переход выглядит и впрямь как убийца подвески, защиты картера и бампера – причем всех вместе и сразу.

Меж тем, «молодая уже куда как немолода»: в том смысле, что инновацией здесь и не пахнет – есть лишь трезвый расчет и проверенная временем технология. Ещё в середине прошлого века в Европе активно использовалась методика подъема пешеходного перехода на 8-10 сантиметров над горизонталью дороги. Правда, использовался тогда асфальт. Московские власти пошли дальше – хотя переоборудовать в настоящие каменные барьеры планируется пока только дюжину пешеходных переходов.

В ответ на вопросы автовладельцев о том, как им преодолевать гранитные полосатые преграды, руководство департамента капитального ремонта утверждает, что, «разумеется, каждый переход будет оборудован пологим въездом», то есть края каменной кладки будут специально обработаны. Обработка – нанесение на каменные блоки скосов – будет дополнена нанесением на них специальных составов, которые защитят края блоков от выкрашивания.

Проект установки рельефных пешеходных переходов, как уточняют столичные власти, не является частью активно освещаемого СМИ амбициозного проекта «Инновационные дороги». Напротив, это совершенно самостоятельная задача, которую решают вместе департамент и вызвавшиеся добровольно московские префектуры.

Добавим, что стоимость проекта оценивается примерно в полсотни миллионов долларов – таким образом, каждый рельефный переход будет стоить от двух до пяти миллионов.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит