+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Испытали канатную дорогу

Испытали канатную дорогу 05.08.2013

Совсем скоро планируется сдать проект одной из самых масштабных подвесных трасс в мире, находящейся в горах рядом с городом Сочи. Дорогу планируется закончить к осени 2013 года. Данный проект проинвестировала организация «Газпром социнвест», которая и занялась также испытанием новшества на прочность. Системы и оборудование канатной дороги уже были проверены на перегруженность кабин. Для этого в кабины насыпался песок, и подвесная дорога приходила в движение, делая незапланированные остановки. Испытания предусматривали многократный запуск системы. Представители организации признали, что тестирование было пройдено на достойном уровне, причём не только по параметру перегрузки кабин, но и по всем прочим испытаниям.

Согласно задумке, канатная дорога будет активно использоваться на Олимпиаде в 2014 году. Канатка послужит звеном, объединяющим спортивные объекты, такие как трасса для лыжников и территория для биатлонистов горы Псехако, с транспортным узлом «Альпинка-сервис». Планируется, что загруженность новой дороги будет большая, поэтому она спроектирована для переправы людей из расчета 3 тысячи человек в час. Одна кабина способна одновременно перевозить по 30 человек.

Протяжённость дороги составляет 5, 3 км., - одна из самых крупных канаток в мире. В состав линии входит шесть опор: пять основных и одна станционная. Высота опор различная, но всё же поражает масштабами – начиная 39, заканчивая 78 метрами. Также дорога включает в себя тягловый и несущий канаты, систему управления, пару пассажирских вагонов и два двигателя.

Во время тестирования «олимпийской» канатной дороги, Саратов также представил на рассмотрение проект подвесной дороги, которая, по плану, будет объединять сам Саратов и Энгельс. При рассмотрении проекта областной думой, депутаты посчитали вероятным построить такую дорогу длиной в 5, 2 км. Предположительное время путешествия из одного пункта в другой будет составлять лишь 15 минут, так как пассажиры в 1 секунду будут проезжать 6 метров. За проезд пассажирам предлагается платить только 40 рублей в одном направлении. Проект оказался очень актуальным, ведь саратовский мост сейчас переживает времена упадка, и требует значительного ремонта, а потому депутаты однозначно одобрили данное предложение.

Заместитель председателя областного правительства, Павел Большеданов, также поддержал проект, так как, по его мнению, отремонтировать старый мост будет равносильно постройке нового, и на это уйдёт множество средств и несколько лет. На строительство канатной дороги рассчитывается потратить лишь полтора года. Стоимость же строительства будет определяться только после ряда работ, производимых совместно двумя городами.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит