+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Трос с оцинковкой – лучший друг водителя

Трос с оцинковкой – лучший друг водителя 27.08.2013

Над решением задачи по препятствованию водителям выезда на встречную полосу не ломает голову, кажется, только ленивый. Что только не придумывают муниципалитеты и федеральные власти – и резиновые разделительные столбы, и тройную (!) разделительную полосу, за которой, как утверждается, нет жизни (ведь права-то после её пересечения хотят отбирать пожизненно). Новый друг в сфере безопасности для водителя – столбики с натянутой между ними стальной проволокой. Даже не проволокой – тросом, который по прочности и упругости не уступить паучьей пряже – если сделать скидку на толщину да габариты.

А зачем, собственно, мучиться – поставить барьеры-отбойники, и дело с концом – так, примерно, рассуждает автомобилист, читая об очередном новшестве российского дорпрома.

Дело все в том, что ограничители выезда на встречку должны не только препятствовать переезду с одной полосы на другую. Они же просто обязаны сберечь жизнь и движимое имущество – автомобиль – от повреждений, буде владельцу транспортного средства таки придется выехать на встречную полосу. И отбойник из металлического швеллера на бетонном основании тут, с его антигуманным отношением к жизни, совсем не годится. Гибкие столбики, напротив – сохраняя жизнь «честь и имущество» не способствуют аккуратности в езде, поскольку для авто с крепкими радиаторными решетками и бамперами столбики не являются препятствием.

Решение о размещении на разделительной полосе столбиков с натянутым между ними крепким стальным тросом – это, таким образом, некая золотая середина.

Гибкость конструкции обеспечивает как раз этот трос – он достаточно упруг, чтобы погасить ударный порыв автомобиля, рвущегося «пообщаться» с соседями по транспортному потоку. Одновременно трос достаточно прочен, чтобы с честью выдержать силовой поединок с машиной.

Пока размещение новеньких разделительных конструкций планируется только на 35-40 километрах дорог в Московской области – скорее всего, полем для эксперимента станут дороги Новой Москвы. Известно, что примерно 200 метров гибких отбойников смонтировано уже в 2012 году на трассе Дунино-Раменское.

Можно сделать вывод, что дорожные службы Подмосковья ещё не считают отбойные тросы панацеей – в конструкцию в любом случае включены ещё и твердо стоящие в бетонных фундаментах столбики, которые вполне способны повредить автомобиль, выезжающий на встречку. Но потенциал стать единым решением вопроса разделения полос у тросовых отбойников определенно есть.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит