+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Лазейка для легковых авто на выделенке стала полноценным поворотом

Лазейка для легковых авто на выделенке стала полноценным поворотом 10.09.2013

Жестко взявшись за отстаивание прав общественного транспорта на выделенные полосы, правительство Москвы как-то подзабыло про то, что кое-где выделенку пересекают и второстепенные трассы. Всё бы ничего – но установленные сотнями камеры и иные «средства фотовидеофиксации» начали активно регистрировать нарушения водителями ПДД и массированно выписывать штрафы. Меж тем, вся вина многих автомобилистов заключалась лишь в том, что они физически не могли вписаться в сорокаметровую зону разворота на выделенной для общественного транспорта полосе.

С проблемой столичные водители столкнулись совсем недавно – месяца два назад. Но – накипело. Причем, сразу у многих – регулярно двигаясь по одному и тому же маршруту, человек набирает в день как минимум по паре штрафов за езду по выделенной для общественного транспорта полосе. И это при том, что возможность разворота на выделенке уже давно зафиксирована в ПДД.

Оказалось, что не зафиксирована она в камерах, выписывающих штрафы в автоматическом режиме: едва автомобиль покидает сорокаметровую зону разворота и перестроения на выделенке, как камеры фиксируют нарушение и радостно выписывают штраф.

По итогам месяца иной автовладелец начинает судорожно разбираться в пришедших штрафных счетах – и обнаруживает себя злостным систематическим нарушителем.

Однако на днях проблема решилась: по инициативе ряда депутатов Госдумы, работающих в профильных комитетах, зону перестроения и разворота на выделенной для общественного транспорта полосе решено увеличить более чем вдвое – с жалких сорока до ста метров.

По мнению сотрудников мэрии (в частности, первого заместителя мэра столицы по транспортным вопросам) инициатива депутатов вполне оправдана. Более того, мэрия начала работу над проблемой не с написания нового закона или поправок к правилам дорожного движения, а с того, с чего и нужно начинать. То есть – с калибровки камер, фиксирующих нарушения, благо, статистики за несколько недель накопилось с избытком.

Эксперты журнала «За рулем» и вовсе считают, что многие зоны пересечения выделенки и мест для перестроения и поворотов не просто неудобны, но словно специально предназначены для того, чтобы водитель мог нарушить правила: слишком мала та лазейка, через которую вынуждены прорываться столичные водители.

Впрочем, вопрос принят к рассмотрению, камеры на большинстве проблемных участков откалиброваны, на очереди – разметка, которая позволит не играть в «нарушил – не нарушил».


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит