+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Светофоры начинают обратный отсчет

Светофоры начинают обратный отсчет 21.09.2013

Дополненные таймером светофоры для пешеходов – уже давно не новинка. А вот для участников дорожного движения на колесах в России таких светофоров с таймерами попросту нет – отдельные эксперименты, проводившиеся в не слишком крупных областных центрах результатов не дали – ввиду полного отсутствия необходимости в том, чтобы информировать тех, кто проезжает по «уездным городам» в составе жиденьких транспортных потоков. Иное дело – крупные города-миллионщики. В столице, например, ещё до начала зимы будут установлены новые светофоры, оснащенные таймерами обратного отсчета, которые будут отмерять время, оставшееся до смены цвета.

В качестве масштабного эксперимента новенькие светофоры с таймерами будут размещены на центральных улицах столицы – в пределах Садового кольца – а также в Зеленограде.

Для начала их будет чуть больше тысячи, а по итогам анализа ситуации на оснащенных новыми светофорами дорогах число их, скорее всего, увеличится.

По словам заместителя руководителя центра организации дорожного движения города Москвы, многие водители на пешеходных переходах и перекрестках не столь следят за «своими» светофорами, сколько внимательно наблюдают за таймерами на светофорах для пешеходов. Причем как раз за теми, которые оснащаются светодиодными таймерами. Логичным решением будет, отмечает чиновник, подарить водителям возможность ориентироваться по таймерам на автомобильных светофорах.

Новинка для водителей ничем не отличается от пешеходного светофора. Разве что таймер будет размещаться на месте желтого «сигнала»: Цвет цифр на таймере будет соответствовать активному цвету светофора: то есть, если для водителей горит красный, то и таймер будет красным, если зеленым – то таймер будет отмечать заветное время зелеными светодиодными цифрами.

Желтая секция светофора при этом хоть и потеряет часть площади, но будет сохранена – иначе очень уж изрядные купюры придется делать в правилах дорожного движения и основополагающих нормативных актах, регулирующих общие принципы поведения на дорогах.

Выбор инициаторов масштабного эксперимента в пользу Садового кольца понятен – интенсивность движения в этой части столицы порой никак не помещается даже в стандартную балльную шкалу. А вот Зеленоград стал участником первого этапа программы едва ли не случайно – данные о поведении водителей и транспортных потоков, статистика аварий и динамика аварийных ситуаций из Зеленограда нужна для сравнения.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит