+7 (499) 322-44-00/ 8 (800) 775-25-36 - Бесплатно по России

Новости парковки

Новости парковки 30.09.2013

Портал российского Правительства на днях опубликовал распоряжение о передаче некоторых полномочий столичному правительству от МВД России в области административных нарушений. Таким образом, столичная мэрия Москвы с 1-го ноября сможет заниматься делами, касающимися невыполнения указаний дорожной разметки и знаков.

По словам представителей МВД, передача полномочий поможет наиболее эффективно бороться с такими нарушениями, как остановки и стоянки в непредусмотренных для этих действий местах. Напоминаем, что до нововведения московские власти имели право штрафовать нарушителей только за несоблюдения правил платной парковки.

В области оплаты парковки тоже намечаются новшества. Государственное учреждение, администрирующее столичные парковки, выдвинуло новые требования к своим подрядчикам. Теперь они при заключении контракта будут обязаны не только обеспечить дорожную разметку и повесить необходимые знаки, но и организовать call-центр, доступный круглые сутки.

Функционировать он должен не менее двух лет. Этот срок обусловлен сроком гарантии победителя тендера. В новом центре поддержки должно быть не менее 5 сотрудников. Помимо услуг поддержки, подрядчик обязывается установить на парковке информационное табло для инструкций автовладельцам.

Целью создания подобных call-центров является необходимость представления автолюбителям способа сообщений об отсутствии или дефектах разметки или знаков. После получения сообщения о каком-либо недостатке, его необходимо устранить за срок, не превышающий 5 дней. Кроме того, пожаловаться на несоблюдение правил могут инвалиды в том случае, если все места стоянки для инвалидов оказались заняты или возникли иные проблемы с парковкой. В такой ситуации дежурные должны будут обратиться к помощи экстренных служб.

Обращение в новые центры возможно как звонком по телефону, так и при помощи специализированного мобильного приложения, поддерживающего возможность пересылки фото- и видеофайлов.

Пилотные call-центры будут созданы на городских парковках в Центральном округе.


Возврат к списку

Заинтересовались в нашей продукции или услугах?
Позвоните нам:
+7 (499) 322-44-00
Также вы можете заказать обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 5 минут и ответит на все интересующие вопросы.
Заказать звонок
×
Вы можете оформить заказ
следующими способами:
Обсудить заказ с нашим менеджером по телефонам: +7 (499) 322-44-00 / 8 (800) 775-25-36
Отправить письмо на e-mail:
Отправить заявку с помощью формы:
×
Оставьте ваш телефон
и наш менеджер вам перезвонит