Array
(
[SPOILER_HEADER] => Array
(
[0] => АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ - полный комплекс работ
[1] => СПЕКТР РАБОТ ПО АСФАЛЬТИРОВАНИЮ ДОРОГ
[2] => Асфальтирование дорог: технологии укладки
[3] => АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ: КЛАССИФИКАЦИЯ СМЕСЕЙ
[4] => АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ: СПОСОБЫ
[5] => АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ: СТОИМОСТЬ
)
[SPOILER_HTML] => Array
(
[0] => Array
(
[TEXT] =>
Сотрудники компании «Оптима Сервис» обладают должной квалификацией для строительства и асфальтирования дорог любой сложности. Работам по дорожному асфальтированию предшествует определенный набор действий:
- выезд на объект, анализ местности с учетом наличия в грунте инженерных сетей, особенностей застройки и др.;
- расчет системы дренажа подземных и дождевых вод;
- оценка потенциальной транспортной нагрузки;
- составление сметы;
- разработка Проекта Производства Работ (ППР).
Для каждого объекта рассчитывается объем ресурсов — обеспеченность спецтехникой, оборудованием, материалами, техническими специалистами, квалифицированными рабочими и др. Расчеты основываются на регламенте СНиП 3.06.03-85 и ТР 103-00. Эксперты компании подберут самую оптимальную технологию асфальтирования дорог с учетом нагрузок и внешних факторов, а также качественные исходные материалы, которые позволят существенно продлить эксплуатационный ресурс дорожного полотна.
Срок службы дорожного полотна, выполненного с четким соблюдением технологического процесса, значительно увеличивается. Профессиональное асфальтирование дорог позволит минимизировать образование выбоин, трещин и колейности.
[TYPE] => html
)
[1] => Array
(
[TEXT] =>
Реестр дорожно-строительных работ включает:
- планирование и организацию,
- выемку грунта,
- реализацию геодезических работ,
- подготовку основания,
- создание многослойной «подушки»,
- укладку асфальта,
- нанесение разметки.
Компания «Оптима Сервис» уже более 8 лет производит асфальтирование дорог в Москве и Московской области. Специалисты ведут строительство новых автомобильных дорог, осуществляют ремонт и демонтаж дорожного покрытия, расширяют дорожные полосы, восстанавливают (отсыпают) грунтовые дороги с использованием щебня и асфальтной крошки.
В комплекс профильных работ входит строительство временных дорог — подъездных путей к стройплощадкам. Выездная бригада в сжатые сроки обустроит качественную дорожную инфраструктуру, а также уложит асфальт на территории коттеджных поселков, гаражных кооперативов.
[TYPE] => html
)
[2] => Array
(
[TEXT] =>
Асфальтирование дорог — многоступенчатый и трудоемкий производственный процесс, который требует строгого соблюдения технологий укладки. Он регламентируется несколькими нормативными документами: ГОСТ Р 54401-2011, СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85.
Строительство новой дороги начинается с подготовки места (уборки территории, вырубки деревьев) для проведения работ и разметки. Способ асфальтирования подбирается в зависимости от технического задания, предназначения и ряда других факторов. Наша компания предлагает на выбор 6 методов асфальтирования дорог:
Согласно требованиям ГОСТ Р 54401-2011, 9128, укладывать асфальт на старое полотно следует только в сухую погоду при подходящем температурном режиме.
Асфальтирование дорог — Эконом
Оптимальный вариант при строительстве временных дорог и участков со специфическими особенностями грунтов. Технология включает 5 этапов:
- Подготовка грунта, очищение участка от растительности.
- Пропитка почвы специальными веществами, чтобы «щебеночная подушка» со временем не провалилась в грунт.
- Отсыпка слоя из асфальтной крошки или известнякового щебня (выбор фракции зависит от планируемой нагрузки), который следует разровнять и утрамбовать грейдером. Толщина слоя — 10 см.
- Пропитка щебеночного основания битумно-эмульсионным составом для улучшения лучшего сцепления с асфальтовым покрытием.
- Укладка асфальтобетонной смеси, выравнивание и уплотнение.
Асфальтирование дорог — Эконом+
Технология по принципу «пирога» из 3 слоев, которая позволяет существенно сэкономить на материалах. Реализация происходит по следующему алгоритму:
- Подготовить грунт, уплотнить, обработать почву.
- Произвести укладку песчаной подушки или песчано-гравийной смеси (толщиной не более 15 см).
- Отсыпать слой из щебня. Сначала засыпают щебень большей фракции, а затем — меньшей (для минимизации пустот). Толщина утрамбованного щебеночного основания — не более 10 см.
- Пролить всю площадь участка битумом для лучшей сцепки с асфальтовым покрытием.
- Укладка асфальтобетонной смеси, равномерное распределение по поверхности и укатка для лучшего уплотнения. Высота верхнего слоя — 5 см.
Асфальтирование дорог — Стандарт
Более долговечный способ, который соответствует установленному и общепринятому российскому стандарту. Производственный цикл работ включает 5 этапов:
- Подготовка «материкового» грунта — полностью вынимается рыхлая часть почвы из котлована.
- На дно «земляной ванны» засыпается основательное песчаное основание толщиной 50 см.
- Затем выкладывается щебень однородным ровным слоем толщиной 25 см. Утрамбовывается грейдером. Щебеночный слой обеспечивает равномерное распределение нагрузки и дренаж подземных вод.
- Слои обильно проливают водой для быстрой усадки.
- Сначала укладывают крупнозернистую асфальтобетонную смесь (толщиной 6 см), а сверху — мелкозернистую (слоем толщиной 5 см). Выравнивают и уплотняют.
Асфальтирование дорог — Стандарт+
Чаще всего применяют для производственных и складских территорий с интенсивным потоком грузового транспорта. В основе технологии лежит принцип «многослойного пирога»:
- Первый этап — создание так называемой «земляной ванны». Происходит выемка рыхлого грунта из котлована для создания основы дренажной системы, чтобы не произошло размыва в дождливый период.
- Дно котлована засыпают очищенным песком и уплотняют с помощью виброкатка (толщина слоя 60-70 см).
- Укладывают щебеночную подушку толщиной 40-45 см, утрамбовывают грейдером. Обильно проливают водой.
- Делают жесткое основание из укатываемого (тощего) бетона (10-12 см) для сохранения влаги, защиты от грунтовых вод и просадки почвы.
- Укладывают слой асфальта (толщиной 6 см) крупнозернистой фракции, затем мелкозернистой (толщиной 5 см). Равномерно распределяют по всей площади участка и уплотняют.
Асфальтирование дорог — Европейский стандарт
Самая распространенная технология в странах ЕС, которая обеспечивает безупречно гладкую поверхность дорожного покрытия. Принципиальное отличие от других методов — наибольшая толщина асфальтобетонного покрытия. Алгоритм укладки идентичен способу «Стандарт+»:
- Подготовка грунта, создание основы дренажной системы — выемка рыхлой почвы из котлована на глубину, равную суммарной толщине возводимого дорожного покрытия.
- Укладка песчаного основания (толщиной 50 см) на дно котлована и уплотнение с помощью виброкатка.
- Слой из щебня (крупной и мелкой фракции для минимизации пустот) для равномерного распределения нагрузки и дренажа грунтовых вод. Выравнивание грейдером. Толщина щебеночного основания — 40-45 см.
- Создание жесткого основания из тощего бетона для устойчивости конструкции и защиты несущей прослойки. Толщина слоя бетона обычно составляет не менее 10 см.
- Укладка асфальтобетонной смеси, равномерное распределение и уплотнение. Толщина покрытия — 30 (!) см.
Асфальтирование дорог — По требованиям заказчика
Выполняем асфальтирование дорог по индивидуальным запросам с учетом всех требований к созданию дорожного покрытия.
- Заключаем договор и составляем детальную смету с фиксированной стоимостью материалов и услуг.
- Производим работы в полном соответствии с утвержденным техническим заданием.
- Заказчик вправе осуществлять технический надзор, контролировать качество работ на каждом этапе, а также проверять соответствие заявленных материалов и оборудования.
Гарантируем строгое соблюдение сроков реализации.
[TYPE] => html
)
[3] => Array
(
[TEXT] =>
Существует 3 класса смесей для асфальтирования дорог, которые ранжируются по размеру зерен минеральных компонентов.
I класс — крупнозернистые смеси. Размер фракции — до 4 см. Их используют для строительства дорог и скоростных трасс с интенсивным движением и грузовыми транспортными потоками.
II класс — среднезернистые смеси. Размер зерна — до 2 см. Сфера применения: пешеходные зоны, городские улицы, площади.
III класс - мелкозернистые. Размер фракции — до 1 см. Они обеспечивают максимально плотное прилегание зерен, что минимизирует образование пустот и формирует идеально ровную поверхность. Чаще всего они применяются при обустройстве дворов и спортивных площадок.
[TYPE] => html
)
[4] => Array
(
[TEXT] =>
Два ключевых метода асфальтирования дорог — холодный и горячий. Первый позволяет работать в широком температурном диапазоне (до — 5°С), и используется преимущественно для ремонта дорожного покрытия.
Второй метод применяют для прокладки новых дорог по технологии, регламентированной ГОСТом 11-0-75. Она предполагает, что температура смеси, готовой к засыпанию, должна быть не меньше, чем 100 °С. Следовать, прогревать ее необходимо безотлагательно после перемешивания «ингредиентов» и достижения температурного уровня в 100-120 °С.
Асфальтирование дорог в Москве в зависимости от особенностей дорожного участка производят 2 способами:
- вручную (бригада рабочих раскидывает лопатами привезенную смесь по всей площади участка, затем равномерно распределяют граблями, и в завершении спецтехника утрамбовывает и уплотняет слои);
- автоматизированным путем (распределение смеси по участку происходит посредством спецтехники, затем каток медленно и равномерно уплотняет и утрамбовывает настил для создания безупречно ровной поверхности).
Технологии укладки варьируются в зависимости от времени года. В зимний период при асфальтировании дорог используют дополнительные модификаторы — отвердители и пластификаторы. Они повышают текучесть материала, и не «позволяют» замерзнуть смеси при температуре - 25 °С.
Для успешного проведения работ по асфальтированию важно выбрать «правильный день». Если производить укладку в дождь, смесь будет быстро остывать и нарушать принципы создания дорожной конструкции. Оптимальные условия — сухая, солнечная погода.
[TYPE] => html
)
[5] => Array
(
[TEXT] =>
Компания «Оптима Сервис» предлагает конкурентные цены на оказание услуги асфальтирование дорог в Москве. Стоимость дорожного сервиса зависит от типа асфальта (с разным коэффициентом уплотнения), способа укладки, толщины поверхности дорожной одежды, суммарного объема работ, инженерного сопровождения и количества материалов.
Существует два метода укладки асфальта — ручной и механизированный. Выбор метода осуществляет специалист при выезде на место проведения работ. В зависимости от толщины укладываемой поверхности рассчитывается, какой объем асфальтобетонной смеси понадобится на площадь в 1 кв. м.
Благодаря собственному парку спецтехники и профессиональному оборудованию, мы реализуем все работы по асфальтированию дорог с точным соблюдением сроков и по доступной цене.
[TYPE] => html
)
)
[PHOTO] => Array
(
[ID] => 608
[TIMESTAMP_X] => 2022-12-04 17:31:44
[IBLOCK_ID] => 41
[NAME] => Фото
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PHOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => Y
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Фото
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[MORE_PHOTO] => Array
(
[ID] => 607
[TIMESTAMP_X] => 2022-12-04 17:31:44
[IBLOCK_ID] => 41
[NAME] => Другие Фото
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => MORE_PHOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => Y
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Другие Фото
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[MORE_PHOTO_TITLE] => Array
(
[ID] => 610
[TIMESTAMP_X] => 2022-12-04 17:31:44
[IBLOCK_ID] => 41
[NAME] => Другие Фото название
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => MORE_PHOTO_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Другие Фото название
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
)